Аниме RPC

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Аниме RPC > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 18 января 2019 г.
"Кошка, которая гуляет сама по себе". Ушла из дома. Почему иногда стоит так поступить? Кошечка Картошечка 14:16:20
 Нет, слова "гуляет сама по себе" не означают, что Кошечка стала беспризорницей и слоняется по темным пустым улицам. Она просто сменила место жительства и скинула со своей кошачьей души камень, который уже 12 лет не давал ей покоя.
Сегодня Кошечка поделиться с вами своей историей и взвесит все "за" и "против" ухода из дома, постарается рассмотреть ситуации, когда лучше на время оставить гнездо.

Для начала Кошечка коротко поделиться с вами своей предысторией - почти с самого рождения и до похода в первый класс Кошечка жила с бабушкой и папой. Ее родители были в разводе и мама всю себя посвящала работе, так что Картошечка видела ее только не выходных (также стоит учесть, что около 5-6 месяцев Кошка, ее бабушка и дедушка жили на даче, далеко от города и, разумеется, в этот период маму она не видела вообще). Но наступил год, когда Кошечки исполнилось 7 и она пошла в первый класс. Школа находилась рядом с домом мама и (о чудо!) та наконец-то забрала дочь к себе.

Но после стольких лет, в течение которых папа (по линии бабушки, с которой Кошка жила), бабушка и дедушка были для нее единственными по-настоящему близкими людьми, о каком расположении ребенка к матери может идти речь?

***
Ни о каком. Кошечка почти ничего не знала о маме, не знала что ей нравиться, а что - нет. И ее мама была достаточно закрытым человеком, никто никогда не знал, что она на самом деле чувствует, и Картошечка тоже, так что даже со временем недопонимание не исчезло.
Было ли в их отношениях доверие? Нет. Мама не любила делиться ничем, а Кошечка психологически не могла довериться человеку, которого не знала и не понимала, от которого не чувствовала ничего в ответ.
Прошло ли это со временем? Нет. Кошка и ее мама жили вместе, менялись, становились взрослее. Но стена недопонимания так и не была разрушена до конца. У Кошки и ее мамы просто были слишком разные взгляды на жизнь и, из-за того что они не шли на контакт, они просто не могли смириться с тем, что их понятия о мире расходятся. Я не имею ввиду, что Кошечка и ее мама вовсе не общались, нет, иногда они могли действительно здорово провести время, повеселиться вместе, но в моральном плане, в плане чувств всегда держали все при себе. Кошка не ощущала себя в безопасности, не была уверена, что ее поймут. Поэтому всегда, как бы здорово в какой-то момент ей не было с мамой, душой она тянулась в прошлое - к бабушке, к отцу.

С каждым годом морально становилось тяжелее - мама Кошечки была придирчива, излишне резка и строга, а Кошка... не лучше, если честно. Каждый раз, когда ее мама перегибала палку, вымещая на домашних свою злость, Картошечка не могла спокойно терпеть и молчать и в результате все всегда заканчивалось грандиозным скандалом. Дни, когда Кошечка и ее мама не ссорились действительно стоило бы объявить всенародными праздниками. Со временем, конфликты, разумеется, становились лишь острее.
Была ли Кошечка трудным подростком? Нет, уж точно. Она не пила и не курила за школой, не прогуливала уроки и вполне прилежно училась, с добротой и пониманием относилась ко всем... Просто с мамой не сложилось - излишнее давление слишком сильно действовало на психику.
Впервые Кошка задумалась над этим, когда папа протяну руку, чтобы погладить ее по голове, а она отшатнулась, ожидая подзатыльника. Нет, мама не била Картошечку, но Кошка все равно никогда не чувствовала себя уютно.

И в какой-то момент стало слишком сложно. Кошка приходила домой, но рада была лишь новой квартире и отдельной комнате - никак не людям, которые ее ждали.
И вот Картошечка вдруг осознала, что... Ее бабушке уже 84. Согласитесь, уже не тот возраст, когда ты можешь махнуть рукой, и сказать что заглянешь к бабушке позже. Просто потому, что это "позже" может и не наступить. Этот человек воспитал Кошечку - всегда помогал, поддерживал, тратил последнюю пенсию на какие-нибудь неожиданные подарки, кормил, одевал... А мама и вторая бабушка предложили Кошке отмахнуться и жить своей жизнью. Оставляли дома, оскорбляли ту часть семьи - и бабушку и папу.
В итоге Картошечка не выдержала. У папы и его жены была новая квартира, они купили еще одну, в соседнем доме и чуть больше (у них еще два ребенка) и переехали туда, а бабушка перебралась в их прошлую. Если раньше бабушка жила недалеко, то теперь Кошечки надо было ездить минут 40 и у нее уже не было стольких возможностей увидеть семью.
И, в итоге... Кошка заработала денег, собрала вещи и ушла. Почему? Потому что она получила возможность чувствовать себя нужной, значимой для семьи. Она помогала папе с мелкими делами по работе, которые он не успевал; выгуливала собаку; забирала младшего брата из садика; она покупала бабушке продукты; помогала ей обустроить новую квартиру и привыкнуть - как-никак, в прошлом квартире бабушка прожила с 30 лет, растила детей, там остались воспоминания о ее муже (дедушке Кошки), который из-за болезни покинул их несколько лет назад.
Знаете, Кошка действительно стала чувствовать себя хорошо, перестала вздрагивать, шарахаться и смогла стать более открытой.
И, как бы грустно это не звучало, но она ни секунды не жалела о своем выборе.

***
Знаете, можно справиться с криками и руганью, если вы не задумываетесь об этом. Но если морально вас все больше и больше забивают, опускают во тьму, то лучше подумать над тем, как справиться с этим - возможно это можно решить мирно, просто Кошке не повезло. Но не путайте пожалуйста жалость к себе любимому и реальные душевные проблемы. НЕ нормально, когда родители закрываются от ребенка, кричат на него по поводу и без и заставляют его чувствовать себя лишним и чужим в родном доме. НЕ нормально, когда родители кидают своих детей, а потом пытаются что-то исправить - ПОЗДНО, не исправишь уже, не создашь те отношения, которые могли бы быть, будь у взрослого больше мозгов. НЕ нормально, когда вместо родной матери или отца ребенок тянется к друзьям и другим родственникам. НЕ нормально когда ребенок пытается сбежать в интернет от родителей, осваивает и изучает что-то лишь бы отвлечься от "семьи". НЕ нормально, когда родители скрывают все от ребенка и огораживают его от ВСЕХ проблем, не получиться так всю жизнь делать, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ! НЕ нормально когда даже учителя в школе жалеют ребенка, ставят ему оценки чуть выше, лишь бы его мама не пришла в гневе и не наорала на дите. НЕ нормально когда учителя отпускают ребенка с первого урока домой, потому что у него температура, но мама это проигнорировала.
Этого всего надо избегать. Надо уметь говорить друг с другом, слушать и запоминать, усваивать что-то для себя, делать выводы друг о друге что в итоге ваше общение не закончилось словами:
- То есть для тебя так важно уйти?
- Да, я устала тут находиться.

Музыка On the Top of World
Настроение: In your deepest pain
Категории: Дневник Кошечки, Родители, Семья, Отношения, Ненависть, Недопонимание, Дом, Разногласия, О серьезном
Кто такие демоны юлия the killer в сообществе Потусторонний мир 11:22:02

<[the killer to hell]>

Демоны — все возможные духи-посредники между потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злом. Но в до и нехристианской культуре демоны были (и остаются) не только злыми и добрыми. Существуют плохие и хорошие демоны, а также те, которые творят и добро и зло. Науку о демонах называют демонологией. «Демон» обозначает «исполненный мудрости». Добрых демонов называют зудемонами, а злых — какодемонами. Слово демон происходит от греческого термина даймон (Diamon), то есть «божественная власть», «рок», «Бог». Даймоны посредничали между богами и людьми. Добрый даймон мог быть духом-хранителем. Человек считался удачиливым, если имел рядом демона, помогающего ему. Духи-хранители нашептывали советы и верные решения своим подопечным. Злые демоны, наобород, вводили людей в заблуждение. На протяжении всей истории маги и чародеи имели власть над демонами. Демоны часто признавались виновниками болезней, несчастий и одержимости. В древнем Египте существовало поверье, что если чародей изгнал какого-то демона, то он автоматически получал над ним власть. Иудейская демонология -делит всех демонов на классы. Согласно КАББАЛЕ, власть тьмы исходит из левого ствола Древа Жизни и особенно из Гебура — сферы божественного гнева. По другой версии демоны родились из ночных кошмаров. Некоторые источники считают, что демоны заполняют пространство между Землей и Луной. Существуют демоны, которые, подобно ангелам, действую в ночные часы, или злые духи, являющиеся причиной болезней. Некоторые демоны имеют печать, которая может быть использована человеком, взывающим к темным силам. В старославянских языческих религиозно-мифологи­ческих представления злые духи, демоны назывались бесами. С развитием христианской демонологии демоны стали ассоциироваться исключительно со злом, уже по своему происхождению являясь доверенными лицами дьявола. По христианскоу учению светлые духи — это ангелы. Согласно Библии демоны — падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда он был низвержен Богом с небес. К концу раннехристианского периода все демоны стали отождествляться с падшими ангелами. Их верховным правителем был Сатана. Единственное предназначение демонов — подбивать людей на безнравственные поступки и становиться между людьми и Богом. В средние века и в период Ренесанса демоны, как посредники дьявола стали ассоциироваться с ведьмами и колдунами. Систематизация и классификация демонов появилась по крайней мере в 100-400 годах н. э. Христианские специалисты по демонологии XVI и XVII веков давали перечни демонов по их иерархии в аду, приписывая им различные обязанности и атрибуты. Так, например, каждый демон представлял определенную народность мира. Йоганн Вейер, составитель наиболее полной иерархии, подсчитал, что общее количество демонов составляет 7405926 рядовых духов, состоящих под командование семидесяти двух князей тьмы. Книги церимониальной магии также дают свою собственную иерархию. Среди самых могущественных демонов: Асмодей — демон разврата, ревности, злобы и мстительности. Он стремится внести раздор между мужьями и женами, разрушает молодые семьи, сколняет мужчин к супружеской неверности. Он входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми. Его считают одним из самых зловредных демонов сатаны. По описаниям он имеет три головы: великана-людоеда, барана и быка. Эти создания имеют нибольшую сексуальную распущенность. У него петушиные лапы и крылья (петух считается самой агрессивной птицей). Он ездит верхом на огнедышещем драконе. Его образ уходит корнями в древнюю Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреии считали, что родители асмодея — Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По другим источникам, он был мужем Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее говорит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама. В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно асмодею, а маги призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов. Чернокнижники советовали обращаться к нему с непокрытой головой из уважения к его могуществу. Вейер утверждал, что Асмодей управляет игорными домами. Астарот (или Аштарот) — демон, обладающий мужскими свойствами, но эволюционировавший из богини плодородия Астарты. В новом воплощении, он однако слабо проявляет свою мужскую природу. Он покровительствует ученым, обладает секретами прошлого, настоящего и будущего. К Астароту взывают во время некромантических ритуалов предсказания будущего. Он появляется в ивде ангела с человеческим обликом. Исходя из одних источников, он уродлив, по другим — наоборот, прекрасен. Тем не менее, от него исходит жуткое зловоение. Вейер говорит, что астарот — великий князь ада, и под его началом находятся 40 легионов демонов. По другим источникам, Астарот — один из трех верховных демонов ада. Ваал — такое имя носили мелкие божества в древней Сирии и Персии. Однако великий Ваал был божеством плодородия и сельского хозяйства. Он был сыном Эла, верховного божества Ханаана, и властителем жизни. Он управлял циклом смерти и возрождения. Жители Ханаана покланялись Ваалу и приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Христианский демон Ваал также был трехголовым: в центре у него была человеческая голова, а по бокам — кошачья и голова жабы. Ваал мог наделять мудростью и проницательностью. Вельзевул — «повелитель мух». Он был князем демонов в древнееврейских верованиях и в христианском учении. В средние века ему преписывали огромную власть. Чародеи, взывавшие к нему, рисковали умереть от апоплексии или удушья. Призвав Вельзевула, было очень трудно прогнать его. Он появлялся в виде гиганстской уродливой мухи. Он управлял шабашами ведьм. Они воспевали его во время ритуальных плясок. Велиал (Белиал, Белиаль, Велиар) — «суета», «ничто», «небог», один из самых сильных и злых демонов Сатаны. Велиал предстает перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и вероломен. Велиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние. Древние иудеи считали, что Велиал был создан сразу после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла. Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден. Люцифер — «несущий свет», изначально ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер — император ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Люцифер, призываемый заклинаниями, появляется в виде прекрасного ребенка. Он правит европейцами и азиатами.
Источник: https://nlo-mir.ru/­mistika/24909-kto-ta­kie-demony.html­­

Категории: Демоны, Вики
чисто поржать Алексей Рекс 07:46:26
не думал что мой день начнётся с юмора, но вот этот ролик развеселит любого чуточку технически грамотного человека
­­
Ролик интересен тем, что некоторые показанные в нём вещи вполне реальны. Но зато другие... ;-)­
Например вот самый первый эпизод со сбросом неких устройств, похожих на бомбы. которые в итоге оказываются заглубляющимися в грунт автоматическими часовыми с противотанковыми гранотомётами. Реального в этом вот что: 1) использование грузового самолёта для сброса, 2) само-заглубляющаяся­ в грунт бомба и 3) подъёмная установка для стрельбы. Последние кстати появились в самом конце XIX века под названием "скрывающихся установок" и вызвали тогда большой интерес всех военных специалистов, но уже к началу Первой Мировой от них повсеместно отказались. И не без причины.

Технически это было вполне реализуемо и тогда. Да - с паровыми машинами! Впрочем, и без машин обходились, делали как Архимед в своих Сиракузах - то есть на системе цепей и противовесов. И в общем это работало... но попадала грязь и система заклинивала. А серьёзного калибра пушку в такую узкую шахту не засунешь при всём желании. Кстати это видно даже в этом ролике.

А чтобы что-то серьёзное - например танковую броню в лоб - пробить, надо стрелять серьёзным калибром ;-)­
А в ролике эти установки имеют калибр на вид дюйма два от силы - да это как базука образца 43-го года, от которых уже в 44-м отказались в пользу более крупного калибра. Потому что 2 дюйма ничего пробить не могло уже в ту войну ;-)­

Дальше ещё веселее. Самолёт сбрасывает следующую партию роботов-часовых. Эти уже оснащены гусеничным ходом и солнечными батареями. Но сразу после приземления робот маскируется, натягивая на себя маскировочную накидку... а к чему тогда гусеницы и солнечные батареи? Ну если он всё равно так и будет торчать на месте поджидая врага в засаде - неподвижно, чтобы себя не выдать! А то что факт сброса можно просто визуально стоя на земле увидеть за 150 км... я уж молчу про загоризонтные радары на которых здоровый транспортник виден за тысячи километров. Не, глупый противник разведку не ведёт, дозоры вперёд не высылает.
Ладно, это было ещё не самое весёлое. Самое весёлое это когда роботы вступают в бой - доставая снаряды и - внимание! - выстреливая их без пушки!!!

Видимо те кто рисовал мультик не понимают, что тонкостенную гильзу при выстреле разорвёт и снаряд никуда не полетит - если только всё это не будет обжато прочными стенками ствола. А если будет обжато - то отдача такого орудия унесёт лёгонького робота в глубокий тыл ;-)­ Впрочем, какой-же он будет лёгонький? Если робот стреляет чудесными новенькими итальянскими снарядами производства ОТО Мелара калибра 3 дюйма (сказывают у них какая-то волшебная бронебойность) - то такая пушка будет весить от тонны до полутора. Сама пушка, без гусениц, солнечных панелей и прочих сервосистем робота. А сервосистемы понадобятся серьёзные, нужен аппарат заряжания не хуже танкового, то есть ещё вес на тонну больше. Да и боекомплект весит прилично. Итого - компактный робот превращается в типичный небольшой танк - как по весу так и по габаритам, ибо чудес не бывает. И всё равно это бесполезно, потому что даже новенькие чудесные 3-дюймовые итальянские снаряды в лоб ни один современный танк не бьют.

Чтобы убить современный танк - нужен танк. Или сопоставимых габаритов и веса машина. И никак иначе.

Возможно следующие сюжеты ещё веселее - это про гигантские квадрокоптеры. Чувак беспалевно подгоняет непонятный грузовик всего в пару километров от вражеской военной базы. Причём судя по готовности боевой техники на самой базе это происходит уже после открытия боевых действий. На дорогах похоже даже обычная полиция не работает :-)­ Ухитрившись съехать с дороги и не увязнуть при этом - и никто этому не удивляется, что грузовик со свежими фруктами едет не в магазин, а в лес :-)­ - отважный герой готовит к взлёту квадрокоптер громадного размера.

В паре километров от военной базы! В период военного положения! Помнится в советское время решили детишки заглянуть в зону отчуждения рядом с гражданским аэропортом Шереметьево - так одного из них застрелил часовой. Реальный случай. А это было мирное время, когда не было никакого терроризма и мирный объект. А тут военная база без охраны :-)­
Но вот коптер взлетает и обрушивает на беспечного врага град убийственных снарядов из своего гатлинга. На вид орудие калибра 35-мм, как на штурмовике A-10. Только когда тот штурмовик даёт очередь, то замирает в воздухе на секунду - настолько велика отдача, что даже ДВА мощных турбореактивных двигателя сдерживают её с трудом.
А коптер - он в воздухе висит. Он - ОБЕЗВЕШЕН. Как пушинка. И отдача при стрельбе его унесёт к чёртовой матери едва он попытается начать стрелять.
Я уж не говорю, что в ролике военная база окружена радарами и средствами ПВО - нет, никто не видел, как коптер размером больше большинства вертолётов поднялся в воздух всего в паре километров от базы, завис, а потом ещё и долго-долго стрелял. Это коптер-невидимка! Его не видно на радарах! А главное - не видно глазами :-)­ И не слышно вообще никому - кто знает что такое вертолёт как МИ-8... ах, зачем Ми-8. Самый маленький "Робинзон" с его 5-цилиндровым бензиновым движком и тот слышно задолго до того, как увидишь его глазами. То есть километров за 10. А Ми-8 или Ми-24 (у них почти одинаковая двигательная установка) слышно километров за 20 не меньше. А тут в воздухе висит такое! причём не на двух, а на 4 двигателях! От них будет гул, как от танковой колонны. Очень полезно такое звуковое сопровождение для скрытой диверсии ;-)­

В реальности во Вьетнаме, в Афганистане или вот в Сирии - к военному аэродрому подбираются небольшие группы с самыми обычными миномётами. Если есть возможность то с лёгкими ракетными установками залпового огня. Дают залп, бросают тяжёлое оружие и смываются раньше, чем их снаряды долетят до целей. Относительно дёшево и эффективно. А если кто-то думает что "зато грузовик с коптером не требует от людей с риском для жизни подбираться близко к врагу" - как этот грузовик на территорию врага провести? Даже в мирное время? В военное это просто невозможно, но даже в мирное любой коррумпированный полицейский конечно же остановит грузовик для досмотра. Почему? Да чтобы с шофёра денег стрясти. С грузовика ведь стрясёшь больше, чем с частника на легковушке ;-)­ Так что провести такой грузовик с коптером поближе к вражеской базе...

Но ещё забавнее выглядело, когда в следующем сюжете коптер ещё большего размера крушил авианосец!

Коптер опять же собирается на берегу. Дальность эффективной стрельбы его пушки пара километров. Какой авианосец может подплыть так близко к берегу? Я уж не спрашиваю зачем? Авианосец создан чтобы с безопасного расстояния бомбить береговые объекты. А тут он прётся на мелководье, не иначе как чтобы сесть на мель ;-)­
Коптер зависает и расстреливает все самолёты на палубе авианосца. Коптер опять не видит никто.
Но дальше коптер выпускает по авианосцу несколько противокорабельных ракет... А что просто с берега их пустить было не судьба? Зачем тут коптер? Какой прок от этого "боевого робота"?

А ведь это вопрос - какой прок от всей этой автоматизации?

Вот там дальше типа российские роботы воюют с американской армией. Дело не в том, что роботы у российской армии есть - да выглядят не так. Это мелочи. И бесконечный боезапас робота, его супер-точность - это то же мелочи. Или может лучше возьмём последний сюжет, где новая экипировка американского солдата - и смотрите-ка, у него система связи с беспилотниками и авиаразведкой!

Вопрос: кто принимает решение?

Именно это вопрос. Кто принимает решение? Если робот - то как он его принимает? Мы уже знаем множество расстрелянных свадеб, которые американцы свалили на ошибки беспилотников. Значит робот не идеален. Как он определит, кто вражеский солдат, а кто мирный житель?

Но если заранее решить, что все в зоне военных действий потенциальные враги - то зачем нам робот? Зачем вся эта хитрая роботизация - когда решение придумано уже давно. Залповый огонь по площадям (как в Первую Мировую), ковровые бомбардировки (как во Вторую), "агент орандж" и напалм (как во Вьетнаме) - оставляем лунный ландшафт и с гарантией знаем что бог на небесах разберётся кто был нам враг, а кто умер безвинно ;-)­

И вот хотя в целом этот ролик это просто смех какой-то - но один серьёзный вопрос он всё же оставляет:
а что если завтра решат, что пусть робот разбирается кто враг и отдаёт приказ на уничтожение?
Позавчера — четверг, 17 января 2019 г.
.да прибудет со мной император. альфaрий 11:48:17

я буду ждать тебя в самой темной ночи

в субботу экзамен.
Пожалуй, один из самых сложных. Если не самый
80 огромных вопросов, которые я обещал себе начать учить всю неделю, но так и не начал. А времени уже почти нет. Что-ж. Я как обычно вытащу тот билет, который не учил. Почему-то на этой сессии меня преследует такая карма.
Ужасно, что надо ебаться очень сильно, чтоб получить сраную 3. А потом еще каким-то чудом допуск получать.
11:57:12 Earl Sher.
Какие знакомые чувства Ох уж эта сессия.
12:38:38 шиpояша
ух, соберись, солнышко! сядь и нагни их всех!
12:55:48 альфaрий
Я не могу, мне так тошно от этого. Надеюсь, мне нужно будет учить на 20 билетов меньше, но об этом я узнаю только на консультации (
Сон I Dafna I 09:19:51
Мои сны выглядят, как слепленные между собой обрывки каких-то кадров. Причем картинка меняется очень быстро то я смотрю глазами одного из персонажей, то глазами другого, то вообще со стороны. Редко когда постоянно я в главной роли и смотрю своими глазами на все и еще реже, когда мой сон нечто связное. Сегодня снилась девушка внешне походившая на одного из моих ролевых персонажей, но по характеру молчаливая. За все время не произнесла ни слова. Еще там был парень походивший внешне на Саске из Наруто. XD По крайней мере у него были черные волосы и какой-то независимый характер, он притягивает к себе, но слишком близко не подпускает.
Не знаю, что за отношения были между этими двумя, сначала я их вижу вместе, но как будто на той стадии, когда они еще не переступили ту черту, когда можно подпускать к себе кого-то слишком близко, я имею в виду расстояние в прямом значении этого слова. В общем, трудно сказать, что там за отношения были, дальше, по мере того, как меняется окружение и картинка, я вообще не вижу их больше вместе, будто их тянет друг к другу, но они это то ли скрывают, то ли просто не обращают внимание на это притяжение, закрывают на это глаза. Но на примере девушки оно чувствуется очень даже, так как временами я смотрю её глазами, но в основном со стороны.
Потом картинка меняется вообще в сторону аквамира. Я вижу русалок и каких-то крупных морских тварей и каких-то полумутантов на дне океана, а моя героиня уже русалка с хвостом и длительное время находится в этом океане. Не могу сказать сколько, с рождения или просто она неким образом просто стала русалкой уже очень давно. Она отличается от остальных, не помню уже точно чем, кажется, у неё хвост не такой шикарный, то ли может развоивать в ноги. В общем, какая-то не настоящая русалка. И там был еще портал, ведший прямиком на сушу, прямо в дом или особняк, судя по количеству комнат, семьи того парня, у которого оказывается еще и старшая сестра есть с более открытым и общительным характером. И вот на нашу русалочку нападает какой-то крабо-человекоподоб­ный монстр и она ныряет в портал. Русалки в него никогда не ныряли, их на сушу не тянуло от слово совсем. И когда девушка ныряет в него, то шлепается на ковровую дорожку, а встать не может, потому что не умеет ходить на двух ногах, а по привычке только шлепает ими и пол, пытаясь плыть, но безрезультатно. Единственный вариант её перемещения - это приподнять свое тело на ладонях и шагать ими, таща нижнюю половину по полу, как если бы у неё был паралич нижней половины тела.
Еще некоторое время я вижу её такой, перемещающейся по комнатам особняка, потом картинка меняется, я вижу отца того паренька, который влазит в форму горничной. Оо" Жуть.
Потом вообще все меняется, я вижу поезда, людей, железные дороги, море и побережье, оказывается я приехала к какой-то своей подруге, которая живет на побережье и наши семьи дружат, но её нет дома, она учится где-то и то ли на занятиях, то ли на экзамене, я уже не помню.
Всё, конец, я просыпаюсь. Короче, бред какой-то снился. Мне нормальные сны не снятся, то меня кусают жирные змеи за руки, да за ноги, то немцы Землю взрывают, огорченные проигрышем во Второй Мировой, так от досады, раз нам не досталось, то пусть и вам не достанется, то я удирают от старика с ружьем, пытаюсь распахнуть крылья и улететь, а чет не летается, то в меня стреляет как-то обезбашенный мужик-псих, а я прикрываю собой какого-то белокурого мальчугана лет пяти.
Из детства помню только один сон, как на мою мать в ванной напал черный осьминог, который потом обратился черным говорящим котом. Сейчас кажется бред-бредом, а тогда для детского ума было потрясением.
Летала во сне частенько, видела крыши домов, проносившихся внизу, а потом, после приземлений взлететь не могла.
Страшный сон был, был сон с падением. Просто снилось, что падаю спиной вниз, а в конце как подскачу в постели в холодном поту и с сердцебиением.
Отвратный сон был с гусеницами. Боюсь я их, особенно таких волосатых. Тогда было лето и их развелось оооочень много, они буквально сжирали деревья и те стояли голые, без листвы, а вместо листьев оставались сеточки оранжевых сухих жилок. И вот по ночам мне чудилось, что они то по полу в комнате ползают, то на одеяло падает лист с этими насекомыми, и они начинают расползаться по одеялу, я вскакивая и смахиваю лист на пол, потом вглядываюсь в темноту на пустой пол и понимаю, что это всего лишь порождение моего сознания и ничего более.
Из интересных и связных снов помню один. Наша школа была не просто школой, а школой волшебства и магии, и там можно было найти множество тайных ходов в другие измерения, так вот группа девушек ( я в их числе) пролезли в одно такое и одолели здешнюю злую ведьму. Правда, не знаю, каким образом примешалась концепция мира "Ведьма", но мы там отрастили мелкие крылья и могли быстро-быстро порхать, уклоняясь от магических атак той ведьмы. Сон был завершенным и не обрывочным, достаточно эмоциональным и хорошо запомнился.
Пожалуй, на этом все.
15:34:53 I Dafna I
А вот еще, вспомнила последний момент сна. В общем-то ради него и села писать этот пост, но пока писала, он вылетел из головы. Написала ему...дословно не помню как, но смысл был в том, что все кончено. Он молча кивнул на это.
вторник, 15 января 2019 г.
Начало сказания  
По мотивам произведений Джоан Роулинг.

­­
Институт, скрытый от чужих глаз. Даже от глаз тех, кого можно считать "своими". Даже от тех, кто обязан знать.
Величественные леса и древняя, как мир, магия скрывает кузницу магов старой закалки. Тех, кто еще помнит времена без министерства и запретов, без надзора и указки. Тех, кто способен перевернуть весь мир магии с ног на голову. Эпоха охоты на ведьм поразила мир подобно молнии, что столь неожиданно освещает мрачное небо. Маглы догадывались, что есть другие, похожие на них, но способные на большее. Они знали, что они ходят среди них и боялись. Маглы действовали безрассудно несколько десятков лет, поражая в основном таких же, как и они. Возможно, именно в те времена началась унизительная для магов эпоха скрытности и перебежек. Веками жившие свободно, теперь они были вынуждены прятаться. Тогда о магии забыли. Инквизиция канула в лету. Люди посчитали, что они победили в войне против магии и вновь спали спокойно.

­­
Закрытое, полностью изолированное от остального мира, скрытое среди горных хребтов и лесов учебное заведение. Множество лет внутри стен института царил мир и порядок. Студенты обучались истинной магии, владели разнообразнейшими видами магических орудий. Институт растил индивидуальность в каждом из своих студентов. Выпускники могли быть спокойны за себя и свои семьи - ни один маг на земле не мог защитить себя так, как они. Тогда директор решил вновь позволить своим ученикам возвращаться на каникулы домой, чаще видеться с семьей. Двери школы потихоньку вновь открывались, позволяя ученикам дышать свободнее.
Долгие, прекрасные годы тишины и спокойствия, пока однажды ночью в замок не прилетела страшная весть.

­­
Первым тревожным звонком стал клочок бумаги с этими словами. Никто не воспринял всерьез предупреждение загадочного мага, что хотел помочь им. Все смеялись, пока не началось страшное. Молодых выпускников школы и тех, кто отправлялись домой к своим семьям - беспощадно отлавливали те, что называли себя ночными скитальцами. Они не оставляли своих жертв живыми, не щадили даже самых младших. Институт содрогнулся от этой вести и потерял множество юных волшебников. В этот раз охотники действовали без малейших ошибок. Они не показывались на глаза, скрывались во тьме и ловили исключительно волшебников, ни разу не ошибаясь.
Тогда один из родителей воспитанника института воскликнул:

­­
Как бы глупы ни были эти слова, но многие его поддержали. Репутация школы стремительно катилась ко дну. Многих учеников забирали домой, запрещая им посещение института, но убийства продолжались. Паника среди магов возрастала, подозреваемые - весь пед. состав школы.
Тогда-то и началась эта история.

ЕЩЕ РАЗ НАПОМНИМ, ЧТО ДАННАЯ РОЛЕВАЯ ПО МОТИВАМ ВСЕМ ИЗВЕСТНОЙ СЕРИИ КНИГ. ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ: НЕСОСТЫКОВКИ ДАТ И СОБЫТИЙ, ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ, АВТОРСКИЕ ПОНЯТИЯ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВСТАВКИ. ТАК ЧТО ЗНАНИЕ ВСЕЛЕННОЙ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ВАС ОТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО ВСЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ АНКЕТЫ. МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКРОИЛИ СТАРЫЙ МИР. НАДЕЕМСЯ, ВАМ ПОНРАВИТСЯ НОВЫЙ ТАК ЖЕ, КАК И НАМ.


­­
Роли - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-25-roli­.zhtml
Анкета - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-30-lich­noe-delo.zhtml
Вопрос\ответ - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-21-vopr­os-otvet.zhtml
Информация по игре - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-18-info­rmacija-po-igre.zhtm­l#e10
Правила игрового сообщества - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-19-usta­v-instituta.zhtml

­­
Флуд - http://royaumedrago­ns.beon.ru/photos/
Форма - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-32-form­a.zhtml
Новости - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-24-novo­sti.zhtml
Отсутствие - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-27-otsu­tstvie.zhtml
Архив анкет - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-29-arhi­v-anket.zhtml
Архив событий - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-28-arhi­v-sobytii.zhtml
Отношения - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-33-vyja­snenie-otnoshenii.zh­tml

Найти игрока для свободной игры/квеста - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-22-pois­k-soigroka.zhtml
Записаться на участие в игровом событии - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-23-zapi­s-na-sobytie.zhtml

­­
БЕСТиарий - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-20-best­iarii.zhtml
Магия - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-26-magi­ja-vne-hogvartsa.zht­ml
Кости удачи - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-31-kost­i-udachi.zhtml
Список персонажей - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-34-pers­onazhi.zhtml
НПС - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-35-nps.­zhtml
Хронология - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-36-hron­ologija.zhtml
понедельник, 14 января 2019 г.
Билибин Annavita 20:21:41
Билибин, Виктор Викторович

"Признанный мастер малых жанров журнальной прозы: его фельетоны, экспромты, каламбуры были особенно популярны в начале 1880 годов и высоко ценились А. П. Чеховым.

Начал литературную деятельность в 1879 году[1], с публикаций юмористических сценок — сначала в журнале «Стрекоза», в затем в журнале «Осколки», В последнем он публиковался под псевдонимом И. Грэк, активно участвовал в работе редакции, а в 1906—1908 годах, после смерти Н. А. Лейкина, возглавлял эту редакцию. Как секретарь редакции «Осколков» поддерживал начинающих авторов, предлагая им разнообразные смешные темы и сюжеты. В своих пародиях высмеивал наукообразные трактаты («О воспитании детей», «Грамматика влюблённых», «Руководство по устройству супружеских сцен» и т. п.), словари (медицинские, актёрские, купеческие и др.), гороскопы («Предсказания на 1882 год»), уставы («Уложение о наказаниях», «Устав о предупреждении и пресечении стихотворства»), бессодержательные оперы, басни, романы, «звонистые рифмы» («Сокращённые либретто», «Театральные слухи и новости», «Литературные анекдоты»), пытался пародировать и произведения «большой» литературы («Братья Карамазовы», «Иванов» и др.). В 1882 году издал свои юмористические произведения в виде сборника «Любовь и смех». Билибину принадлежит заслуга введения в «Осколки» в 1882—1884 годах многих социально-политичес­ких тем: о полицейском надзоре («Под новый год»), о покорности «мужичка» («Весёлые картинки»), об абсурдной бюрократической логике («Сновидения»), о глупости цензоров («Я и околоточный надзиратель») и многих других. Один из юмористических фельетонов, «Пёстрые сказки» (Новая газета. — 1886. — 27 апреля и 4 мая), он написал в соавторстве с А. П. Чеховым и опубликовал за подписью «Два Аякса». "
воскресенье, 13 января 2019 г.
..... огнесручий какаду 10:56:08
ПИЗДА!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!


Категории: Сортир